«Эльдорадо» больше не нуждается в Вадиме Галыгине

Уже долгое время с экранов телевизоров не сходит реклама сети магазинов Эльдорадо. Недавно стало известно, что руководство сети супермаркетов бытовой техники решило прекратить рекламную компанию своих товаров, главным героем рекламных роликов которой был резидент популярного юмористического шоу Comedy Club, Вадик Галыгин. Это может означать конец сотрудничества сети «Эльдорадо» с агентством по выпуску рекламы Instinct.

Сотрудничество Эльдорадо и рекламного агенства продолжалось более шести лет, с начала 2007 года и вот теперь оно окончательно прекратилось. В сети магазинов Эльдорадо можно приобрести любую бытовую технику и электронику, а так же произвести обслуживание кондиционеров, приобретенных в этих магазинах. Такое решение прежде всего обусловлено расширением аудитории потребителей, в сторону премиального класса, тогда как рекламная компания, лицом которой являлся Вадим Галыгин была рассчитана на покупателя низкого или среднего сегмента покупателей.
На сегодняшний день находятся в завершающей стадии переговоры с рекламным агентством Publicis United и в скором времени с ним будет заключен долгосрочный контракт. Это агенство имеет большой опыт работы с такими мировыми брендами как Кока-Кола и Heineken, оно имеет очень хорошее портфолио доказывающее успешную работу с ними. По мнению совладельца компании, Игоря Яковлева, более достойная реклама поможет Эльдорадо заполучить более дорогих покупателей и выйти на новый уровень торговли.
Коментарии