TDOMF ошибка: заголовки уже посланы в файле /var/www/sdlman/data/www/news-blogtv.ru/wp-config.php строка 1 перед тем, как session_start() могла быть вызвана. Это может произойти из-за...

Год Конца Света

Завершился 2012 год и принес для любителей кино больше разочарований, чем каких-либо откровений. То, чем с пафосом планировали оглушить, по меньшей мере, победным ревом «гагаринской» ракеты, хлюпнуло упавшей в канализационный люк пробкой от пластиковой бутылки. И то, что должно было бы с триумфом закончить грандиозный проект, оказалось обычной пустопорожней пустышкой, а то, что, казалось бы, должно вернуть ушедшую магию кино, превратилось в элементарную манипуляцию фанатской базой. Но, с другой стороны, ушедший в историю год имеет риск стать настоящим переломным, и даже определить развитие киноискусства на многие годы вперед.

Безусловным лидером 2012 года стала лента «Мстители». И не только благодаря огромным и небывалым кассовым сборам, которые превысили 1,5 млрд. долларов. А главным образом потому, что режиссер Джосс Уидон смог отлично перенести на экран атмосферу бумажного комикса, обойдясь без модных сегодня хождений в «нуар», тех же игр в «реальность» и решающих сложные вопросы супергероев. «Мстители» вышли красочными, дерзкими, бескомпромиссными, и совершенно фантастическими, и главное, не претендующими ни на что, а просто обещающими зрителям пару часов незаурядного аттракциона. И этот фильм стал одним из очень немногих проектов в ушедшем году, который полностью оправдал все надежды, возлагавшиеся на него. Кстати, фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве ушедшего года можно смотреть здесь.

Главным же разочарованием года, вне всякого сомнения, стала картина «Прометей», которая заворожила своих зрителей разве что, энергетикой своих трейлеров совместно с прекрасным музыкальным сопровождением. И возвращение Ридли Скотта к собственным истокам, которым собирались вдохнуть вторую жизнь в сильно подуставшего «Чужого», обернулось лишь демонстрацией могучих современных спецэффектов в комплекте с полной режиссерской и сценарной беспомощностью. Проект, который замахивался на сотворение новой Вселенной, с большим трудом окупил в прокате производственные затраты и рекламные расходы и поставил под большое сомнение дальнейшее существование франшизы.

Коментарии